О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция дилера


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ИНСТРУКЦИЯ
    ДИЛЕРА
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    дилера
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Дилер относится к категории специалистов.
    2. На должность дилера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое или юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    3. Назначение на должность дилера и освобождение от нее производится
    приказом директора предприятия по представлению
    .

    4. Дилер должен знать:
    4.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся торговой и финансово-банковской деятельности.
    4.2. Рыночные методы хозяйствования.
    4.3. Закономерности и особенности развития экономики.
    4.4. Направления деятельности конторы, биржи, банка, другого предприятия, учреждения, организации.
    4.5. Методы изучения и прогнозирования спроса на реализуемый товар и оказываемые услуги.
    4.6. Перспективы развития торговли и финансово-банковской системы.
    4.7. Организацию торговли.
    4.8. Правила оформления заключаемых договоров.
    4.9. Порядок установления связей с потребителями товаров и услуг.
    4.10. Организацию деловых контактов и рекламной деятельности.
    4.11. Потребительские свойства товаров, правила хранения, сроки и условия их реализации.
    4.12. Достоинства и преимущества различного вида услуг.
    4.13. Организацию труда и управления.
    4.14. Технические средства отображения, обработки и передачи информации.
    4.15. Гражданское и трудовое законодательство.
    4.16. Правила и нормы охраны труда.
    4.17.
    .

    5. Дилер непосредственно подчиняется
    .

    6. На время отсутствия дилера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
    7.
    .

    II. Должностные обязанности
    Дилер:
    1. Обеспечивает развитие взаимосвязей с потребителями товаров, выявляет и формирует спрос на услуги, выполняет работу по покупке или продаже товаров оптом (немедленной или срочной), акции, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту, по предоставлению кредитно-денежных и других услуг.
    2. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги, выясняет запросы и мнения потребителей о них.
    3. Покупает и продает на рынке наличного товара или срочном рынке от имени учреждения, организации, предприятия либо от имени клиента.
    4. Разъясняет покупателям преимущества определенного вида товаров или услуг в сравнении с другими, аналогичными им.
    5. Подготавливает необходимые документы по купле-продаже, на получаемые и отправляемые товары, а также для заключения договоров с юридическими и физическими лицами.
    6. Анализирует информацию о надежности клиентов и компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, особенности и ожидаемые изменения товарного и финансового рынков, консультирует клиентов о состоянии и перспективах их развития.
    7. Способствует сокращению сроков реализации товаров и предоставления услуг, увеличению объема продаж, числа клиентов, в том числе постоянных, систематически обращающихся за товаром либо услугой, улучшению качества обслуживания клиентов, расширению услуг, сокращению транспортных затрат.
    8. Изучает поступающие жалобы на продаваемый товар и предоставляемые услуги, принимает меры по предупреждению их возникновения, а также случаев причинения клиентам материального ущерба.
    9. Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и норм по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также принятие мер по совершенствованию (ускорению) сбытовых операций.
    10. Организует широкое использование в работе технических средств и каналов связи - компьютерной техники, телефонов, факсов и др., участвует в организации рекламы, пропаганде достоинств продаваемого товара, его потребительских свойств, преимуществ предлагаемых услуг, в подготовке образцов товаров (рисунков, фотографий, муляжей, описаний услуг.
    11. Прогнозирует возможное расширение внутреннего и внешнего рынка предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.
    12. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны.
    13. Руководит работой подчиненных ему агентств.
    14.
    .

    III. Права
    Дилер имеет право:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    4. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от ...